Bajaj Dominar 400 2020
Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2019 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, хотя общий дизайн и форма остались прежними, задние фонари также обновлены, что придало им свежести, сохранив фирменный дизайн Bajaj Dominar 400.
Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.
Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2019 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался. Bajaj Dominar 400 2019 года имеет две цветовые схемы – Auroral Green (зеленый) и черно-серый, белые и красные цвета больше не доступны.
Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2019. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Что касается цифр, Dominar 400 2019 года мощнее на 5 л.с. Установленный на него двигатель объемом 373 куб. см. от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему. Максимальная мощность теперь составляет 39,4 л.с. при 8650 об/мин, а максимальный крутящий момент - 35 Нм при 7000 об/мин.
Новая передняя подвеска, модернизированные двигатель и выхлопная система добавили новому Dominar 2 кг веса и его снаряженная масса теперь составляет 184 кг. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.
Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой, она хорошо работает на разбитых дорогах. Новый Dominar 400 2019 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением, 3 свечи на цилиндр |
Объем, см3 | 373 |
Система пуска | Электрическая и кик-стартер |
Система питания | Инжектор |
Мощность, л.с. | 40 Bhp @ 8000 rpm |
Крутящий момент, Нм | 35 Nm @ 6500 rpm |
Ходовая часть | |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая механическая |
Привод | Цепь, 530 |
Передняя подвеска | перевернутая вилка диаметром 43 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор со сдвоенной пружиной |
Тормозная система | |
Передние тормоза | 320 мм, двойной диск |
Задние тормоза | 230 мм, двойной диск |
ABS | Есть |
Шины | |
Передние шины | 110/70-17 |
Задние шины | 150/60-17 |
Габариты | |
Объем топливного бака | 13 л |
Длина, мм | 2156 |
Ширина, мм | 813 |
Высота, мм | 1112 |
База, мм | 1453 |
Снаряженная масса, кг | 182 |
Дополнительная информация | |
Объем двигателя | 399см3 |
Класс | Стрит |