Официальный дилер мототехники

KOVI 250 ADVANCE

Есть в наличии
52229 грн
Всего оценок покупателей: 15
Средняя оценка: 4.6 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: 8515-
Производитель: KOVI(Китай)

Купить KOVI 250 ADVANCE Украина. Цена: 52229 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для KOVI 250 ADVANCE от MotoPulse.com.ua™.

1. ДВИГАТЕЛЬ

Агрегат от Zongshen CB250-3A. Модификация мотора точно такая же как на старшей версии Kovi 250 Lite. Почему этот мотор, возможно, спросите Вы?
Отвечаем по существу:

 Полнообъемный, с настоящими 249 см3. ZS172FMM имеет:

  • Диаметр цилиндра 72 мм
  • Ход поршня 61.4 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*36*36*61,4/1000=249,86 см3
Где

  • r — радиус поршня, т.е. 72/2=36 мм
  • h — ход поршня, 61.4 мм

В сравнении с псевдо 250-ками с объемом 223 см3, 230 см3, 232 см3 с поршневой 65 мм, 66 мм, 67 мм и т.п. у ZS172FMM есть проверенные реальностью и временем преимущества и в мощности, и в тяге, и в ресурсе и в надежности, и в доступности запчастей.

 Этот двигатель «низовой», с максимумом крутящего момента в нижнем и среднем регистре. Его не нужно крутить до упора, чтобы получить отдачу. К тому же он работает в паре с карбюратором Nibbi Racing PE28. Симбиоз это пары уже подтвердил свою жизнеспособность, простоту в настройках и хорошую отдачу на примере модели Kovi Lite. То есть этот вариант действительно хорош для облегченных мотоциклов.

 C учетом несколько меньших размеров и снаряженной массы новинок, которая составляет 115 кг. (Kovi Advance) и 117,5 кг. (Kovi Start) с этим двигателем энерговооруженность на единицу веса будет немного лучше, чем у Kovi Lite. А значит, этого будет более чем достаточно для большинства начинающих райдеров, которые только постигают эндуро-драйв или просто хотят время от времени колесить на природе в свободном ритме на мотоцикле, который даст заведомо больше возможностей, чем обычные гражданские версии.

 На любом из вариантов START и ADVANCE этот двигатель расположен таким образом, чтоб рычаг кикстартера в крайнем положении при попытке запуска не упирается в опорную подножку. То есть, его можно использовать по прямому назначению во всем диапазоне перемещения при запуске - неожиданное препятствие (подножка) не мешает. Сама платформа подножки складывается и остается в сложенном положении до того момента, пока Вы сами ее не вернете в исходное. Многим это может показаться незначительной деталью, но те кто с этим сталкивался на других моделях,  понимает значимость и понимает почему мы обозначаем это как функциональное преимущество.

 

2. РАМА

 Модели Start и ADVANCE по размерным и весовым параметрам меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. Но при этом они больше, как такие модели как Geon Terrax 250, BSE J3D и S2, KAYO T2 250 и T1 250.

 Форма, геометрия и величина рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.

Высота по седлу одинаковая для START и для ADVANCE. Но, разумеется, она разная для модификаций на отличающихся типоразмерах шин. Обе версии будут предлагаться в разношинном исполнении 21''/18'' и 19''/16'', причем отличий в цене НЕ БУДЕТ.

Итоговые величины: 910 мм – высота по седлу для варианта на шинах 21''/18''; 890 мм - для варианта на шинах 19''/16''. Второй вариант мы предусмотрели для тех, у кого рост меньше 170 см. – для них он действительно будет намного удобнее и комфортнее в плане посадки, контроля мотоцикла и понятнее в управляемости. Меньше неуверенности и опасений – больше драйва.

 Рама стальная, но это норма, а не исключение. Чего-то сверхнового или супертехнологичного в ней нет. Просто она из нормального сырья и с соблюдением технологий сварки, геометрии и финальной окраски.

Кстати на одном из цветовых решений мы решили опробовать вариант применения шагреневой эмали с высокой степенью содержания пластификатора. Внешний вид окраски у такой рамы на первый взгляд не очень привлекательный, однако стойкость к царапинам и сколам значительно выше, чем у привычных глянцевых покрытий. Оценим полезность с течением времени.

3. ШАССИ И ПОДВЕСКА

 В варианте ADVANCE подвеска более «заряженная», чем в STARTе. Передняя вилка KKE имеет больше регулировок и отличается по характеристикам от базовой версии в лучшую сторону. Аналогично исполнен и задний амортизатор. Другая пружина, другая жесткость, больше регулировочных возможностей. Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Однако на обеих новинках подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI. Но так и должно быть, поскольку START и ADVANCE это KOVI, которые выступают в более доступном ценовом сегменте.

 Траверса на ADVANCE установлена облегченная, алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм), производитель ККЕ. Кстати это обусловило и некоторые отличия в расположениях замка зажигания. На ADVANCE он в привычном месте между траверсой и панелью приборов. А вот в версии START на  крышке траверсы нет формованного прилива для установки замка, поэтому он перекочевал в необычное, но полностью защищенные место - в верхнюю часть рамы возле бака. А ключ в замок вставляется с правой стороны (если интересно - присмотритесь на фото модели в описании модели KOVI START).

 

 Задний маятниковый рычаг в версии ADVANCE изготовлен из алюминия. Он легче стального на версии START. А вот рычажный механизм и сопряженные элементы прогрессии все выполнены из алюминия и на модели ADVANCE и на исполнении START.

 Конструкция уловителя цепи в ADVANCE отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится сама рабочая вставка из полимерного материала.

 Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством улучшенной цепи AFAM A520MC2. Звезда задняя крепится к ступице с через 6-ти точечное соединение посредством внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание обусловит более высокий порог максимальной скорости, причем без потери тяги при езде вгору. Ведь тягового потенциала у этого мотора хватает и для более тяжелого мотоцикла KOVI LITE, на котором установлена 46 задняя звезда.

4. ШИНЫ И ОБОДЫ

 На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 4 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей ККЕ. Причем цвет ступиц разнится и зависит от цвета модели – об этом мы позаботились в угоду эстетике. Просто красивое сочетание, которое украшает мотоцикл.

 Не забыли и о буксаторах, которые тоже являются стандартным оснащением.

 На модификации ADVANCE установлены иные колесные оси - термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП. Если с течением времени такой вариант проявит себя с наилучшей стороны, мы будем использовать такие детали и на других моделях.

 Размерные параметры шин подробно отражены в таблице. Остановимся только на том моменте, что покрышка задняя в варианте 16’’ имеет размер 120/90-16. То есть по ширине она даже больше чем 18’’ дюймовый экземпляр. Причина невозможности установки аналогичного (120-ти мм.) по ширине на 18-ти дюймовое колесо объясняется его размером и неизбежным касанием бочонка глушителя при максимальном ходе сжатия. А вот с на 16-ти дюймах не будет проблемы и поэтому удалось установить более широкий экземпляр.

 

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЕТОТЕХНИКА

 

И на START и на ADVANCE установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Только на ADVANCE конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости.
Однако обе модификации мотоциклов в стандарте укомплектованы предохраняющей от травм буферной вставкой вместе крепления руля.

 В угоду практичности и с оглядкой на опыт райдеров, блок переключателей по управлению светом и поворотами размещен только с левой стороны и на нем сосредоточены основные кнопки. А с правой стороны Вы найдете только отдельно вынесенную кнопку стартера. Минимизируем выступающие элементы, подверженные поломке в случае падения.

 Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для подобного типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.

 К еще двум улучшенным элементам на версии ADVANCE можно отнести рычаги управления сцеплением и передним тормозом. Они укороченные по длине, складывающиеся и снабжены регулировкой расстояния от грипсы на длину ладони. На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный барашек для компенсирования или роспуска натяжения троса.

 Панель приборов присутствует в комплектации обеих версий. Она такая же как и на других моделях KOVI. Она не удобна в быстром считывании информации, но главное ее предназначение в том, чтобы можно было видеть обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов - это принцип необходимой достаточности.

 Передняя фара снабжена LED лампой, потому что в условиях постоянной тряски и вибраций лампы с нитями накала долго не живут. Общую эффективность переоценивать не будем – в этом нам больше помогут отзывы будущих владельцев моделей.

 Указатели поворота как на Lifan KPT – очень компактные и узкие, герметичные, с подвижными креплениями, 8-ю линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из числа разных вариантов, поэтому они и входят в стандартную комплектацию и START и ADVANCE.

 

6. ТОРМОЗА

На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы.
Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм и толщиной диска 4мм.
Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

 Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они обладают высокой термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

 Тормозные колодки безасбестовые с увеличенным содержанием латунной стружки для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка.

 ADVANCE в стандарте укомплектован грязезащитным кожухом переднего тормозного диска

7. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

 В комплектации ADVANCE присутствует алюминиевая перфорированная защита двигателя

Общая емкость бака у обоих модификаций составляет 7,5 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. С оглядкой на то, что заправлять под пробку не стоит, 7,1 литра – это реальный полезный объем, который сможет принять на борт мотоцикл. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.

 Подножки пилота выполнены из нержавеющей стали. Также в комплектации предусмотрено наличие подножек и для заднего пассажира, то есть их не нужно докупать и устанавливать.

 Шифтер КПП из алюминия со складывающейся опорной частью.

Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Она максимально сокращена по длине и не содержит дополнительных изгибов, а компенсацию противодавления выхлопных газов и частичное подавление пульсирующих звуковых частот (при резком сбросе или наоборот открытии дросселя)  выполняет дополнительный внешний компенсационный резервуар. Это очень упрощенное подобие резонатора Гельмгольца. Насколько лучше с ними, чем без него  - мы не скажем, потому что не знаем. Также у основания с бочонком глушителя предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковать сам бочонок с трубой при необходимости.

 Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Никакого хрупкого ABS-пластика.

 Корпус воздушного фильтра выполнен из эластополимера, материала, стойкого к деформациям. Сам воздушный фильтр представляет собой картридж цилиндрической формы с круговой многорядной укладкой фильтрующей бумаги, как на многих авто. Его пропускная способность конечно меньше чем у фильтров типа Twin Air (но там и места нет для такого типа), а вот фильтрующая способность и сохранность мотора от попадания мелкофракционных частиц однозначно очень хорошая.

 И модель START и модель ADVANCE предлагаются к продаже с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до места назначения на самом мотоцикле по дорогам.

 Модель укомплектована большим 7-ми амперным аккумулятором. Более ёмкая батарея позволит значительно реже обращаться к кикстартеру. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший  по габаритам литий-ионный вариант.

Желающие уже могут обращаться, оформлять предзаказы и ADVANCировать.  Тогда они смогут STARTовать на выбранной модели еще до начала весны. До прибытия новинок осталось совсем немного времени.

KOVI 250 ADVANCE

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить