Официальный дилер мототехники

Kovi 450i PRO

Нет в наличии
Оповестить о наличии
116760 грн
Всего оценок покупателей: 14
Средняя оценка: 4.9 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: Kovi 450i PRO
Производитель: KOVI(Китай)

Купить Kovi 450i PRO Украина. Цена: 116760 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для Kovi 450i PRO от MotoPulse.com.ua™.

Из особенных опций (помимо двигателя) для данной модели мы предусмотрели два изменения: 1. Усиленная сальниковая цепь AFAM (для столь мощного мотора это оправданная необходимость) 2. Оригинальный руль TWINWALL от производителя IGP. Поглядим как себя проявит в эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC450 (ZS194 MQ-P) Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четыре клапана на цилиндр Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 37 кг. В приводе клапанного механизма применена бесшумная пластинчатая цепь Морзе; цепь состоит из набора звеньев, шарнирно соединенных между собой посредством штифтов (кулисное соединение). Коромысло клапана с игольчатым подшипником улучшает условия трения между распределительным валом и коромыслом, снижает потери мощности и увеличивает срок службы В двигателе используются два масляных насоса для независимой подачи масла в двигатель и отдельно в трансмиссию Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 94,5 х 64
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Степень сжатия 10,7:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 449
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI EP
Система электропитания АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для запуска двигателя
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи.
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 41 /8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 36 / 7600
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением и отдельным масляным насосом, обслуживающим только трансмиссию Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода Цепной привод. Усиленная сальниковая цепь AFAM 520XHR-G (X-Ring Race) Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 106L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия).
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы диаметром 4 мм. (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥99 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 — переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин — CST. На ободах обеих колес установлены буксаторы
Объем топливного бака, л 9
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 2,7

МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Kovi 450i PRO
Характеристики мотоциклов
Объем двигателя (см3) 449

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить