Официальный дилер мототехники

KOVI PIT 150

Есть в наличии
32538 грн
Всего оценок покупателей: 26
Средняя оценка: 4.7 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: 8518-
Теги: KOVI PIT 150

Купить KOVI PIT 150 Украина. Цена: 32538 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для KOVI PIT 150 от MotoPulse.com.ua™.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

Для версии PiT 150 агрегат отличается от младшего по кубатуре. Это серия W140 с индексом 156FMJ. Это также не типовой исходный вариант, а двигатель с изменениями в конструкции ЦПГ и иных элементов. Отличить такой агрегат от обычных можно по расположению стартера - он находится внизу, а не вверху. Сам мотор мощнее и с более выносливым сцеплением. Двигатель мощнее и с более выносливым сцеплением. Отличается он от 125-ки и развитым оребрением цилиндра, для лучшей теплопередачи. А система охлажения дополнена выносным масляным радиатором. Сам радиатор подвершен на раме вверху. Это алюминиевая фрезерованная деталь, но без привычных мелкоячеистых сот. Такой радиатор более стоек к попаданию в него чего-либо, не вмещает в себя избыточное количество масла и справляется с возложенной на него функцией, обеспечивая лучшее охлаждение. В системе питания применен карбюратор Nibbi PE19. C этим мотором характеристики карбюратора увязаны достаточно хорошо. К тому же он очень простой в регулировке и настройке.
Коробка передач имеет не круговую, а последовательную схему переключения. Это еще одно отличие, которое обусловлено другой конструкцией силового агрегата. Все передачи с первой до четвертой включаются перемещением рычага вверх. С четвертой перейти в нейтраль  не получится. Это правильно, потому что в определенный момент случайная потеря тяги на колесе при перескакивании в "нейтраль" может завершиться негативными последствиями.

 

 

 РАМА

Одним из значимых конструктивных преимуществ питбайков KOVI является стальная рама, охватывающая двигатель и маятник. В нижней её части выполнены силовые ответвления, к которым крепятся водительские подножки и нижнее опорное крепление двигателя. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер.
Покрытием рамы является пластифицированная шагреневая эмаль на обеих версиях Pit 125 и Pit 150. На более укомплектованной 150-ке присутствует декоративная накладка на боковую часть рамы, которая украшает внешний вид модели. Водительские подножки на обоих версиях складные и выполнены из нержавеющей стали.

 ШАССИ И ПОДВЕСКА

  Траверса Kovi Pit 125 и Kovi Pit 150  выполнена из алюминия. Передняя вилка  перевернутого типа.  Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм.
Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм. Характеристики подвесок для 125 и 150-ки одинаковые. Дело в том, что разница в массе между моделями столь мала, что изменение пружин в подвеске не особо сказалось бы на энергоёмкости. Поэтому используется один оптимальный вариант, который, скорее всего, устроит и владельцев 150-к и, конечно порадует тех, кому нужен именно 125-ти кубовый питбайк.

 

Задний маятниковый рычаг  в обеих версиях стальной. В левой  оконечности маятника закреплен уловитель цепи из полимерного материала.
Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством цепи с маркировкой 428H. Звезда задняя крепится к ступице с через 4-х точечное крепление с механическими стопорными элементами для предотвращения возможного самопроизвольного откручивания болтов. 
Размеры стандартных звезд 14 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание обусловит отличный тяговый потенциал в условиях перемещения  в местности со значительными перепадами рельефа. При необходимости заднюю звезду можно сменить на варианты с большим количеством зубьев.

 ШИНЫ И ОБОДЫ

 

На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Параметры обода для переднего и заднего колеса различны: 1.60-17 дюймов – передний и 1.85-14 дюймов задний.
Каждый обод имеет 36 спиц. Стальные спицы впереди и сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей. Обязательным атрибутом являются установленные буксаторы.
Размерные параметры шин подробно отражены в технических характеристиках. А вот сами шины это еще одно достоинство обеих моделей. Передняя шина KENDA - K783, размер 70/100-17, задняя шина KENDA - K783, размер 90/100-14. Это безусловно хороший вариант и с точки зрения оптимальной приспособленности шин для разных покрытий и в формате качества самого изделия. За счёт жёсткой базы и мягкого развитого протектора шина обеспечивает замечательное сцепление на рыхлых и не устойчивых почвах. Зацепы на задней и передней покрышках размещаются в шахматном порядке, что обеспечивает очень плотный контакт с рыхлым грунтом и при этом обеспечивается максимально возможная передача тягового усилия, если речь о заднем колесе и лучшая реакция на управляющие действия в случае с передним.

 

 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЕТОТЕХНИКА

Представленные новинки не будут снабжаться документами для постановки на учет. Это та категория техники, которая вряд ли будет постоянно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, поэтому модели лишены указателей поворота и «бибикалки».
Однако мы предусмотрели основные элементы светотехники. Передняя фара есть и в качестве источника света используется LED лампа. Это позволит райдеру ехать в условиях бездорожья не вслепую, а с возможностью двигаться более безопасно.
Установка заднего фонаря стоп-сигнала причинно-обусловлена двумя факторами:
1. Движение в темноте группой способствует и безопасности и ориентированию в условиях бездора.
2. Если питбайк будет использоваться в качестве снаряда для оттачивания навыков новичка, тренер может зафиксировать момент когда курсант задействует тормоз (опасается, не уверен, перетормаживает или наоборот).
Таким образом, он может подкорректировать действия ученика, объяснив, где нужно проходить препятствия ходом под сброс или набор газа, а где действительно необходимо задействовать передний или задний тормозные механизмы.
На обе версии питбайков KOVI установлен алюминиевый руль. Конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости.
Обе модели в стандарте укомплектованы предохраняющей от травм буферной вставкой вместе крепления руля.
Блоков переключателей на руле нет. С оглядкой на опыт райдеров, с левой стороны установлена только кнопка стоп-двигатель, а с правой - кнопка запуска стартера. Форм фактор исполнения у них аналогичен. Ничего лишнего. Нет кнопок - а как включить фару? А включение передней фары и заднего фонаря производится поворотом ключа в замке зажигания в позицию «III» - все просто.
Ручка акселератора с коротким ходом. Исполнительный механизм как на мотоциклах KOVI, только настройки и ход конечно отличаются. Вместо панели приборов мы решили использовать счетчик моточасов. Это было сделано по совету тех людей, которые уже имеют дело с питбайками в качестве инструкторов по подготовке молодого мотопоколения, а также обладают опытом по ремонтным работам. Вариант панели приборов, которая в теории могла быть установлена, значительно усечена по функционалу и особо не нужена райдеру. Для такой категории техники счетчик моточасов более информативный и полезный инструмент.

  

 ТОРМОЗА

На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы.
Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 220 мм и толщиной диска 4 мм.
Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 190 мм. и толщиной диска 4 мм.
Добавлять особо нечего – проверите в деле.
На рычаге заднего ножного тормоза предусмотрен и установлен стальной тросик, который соединяется с оконечной платформой самого рычага. Это «Кусторез» - он не позволит ветке, или какому-то другому узкому элементу застрять между двигателем и рычагом тормоза при активной езде. С учетом того, что у питбайков впереди перед двигателем нет обрамляющего элемента рамы наличие этого элемента очень полезно и для безопасности райдера и для сохранности элементов конструкции.
Тормозные магистрали как и на мотоциклах KOVI Start/ADVANCE выполнены из полиамида. Они обладают термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

  

 ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Общая емкость бака у обеих модификаций составляет 5,5 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.
Подножки пилота стальные нержавеющие. Шифтер КПП из стали, но со складывающейся опорной частью.

На обеих модификациях присутствует стальная лыжа защиты нижней части картера, которая проходит вдоль всего корпуса агрегата Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Сам бочонок глушителя имеет минимальное количество внутренних отражающих элементов, чтобы не создавать противодавление на выпуске. Он полупрямоточный. А в качестве частичного успокоителя потоков выхлопных газов (в момент резкого сброса газа) на изгибе приемной трубы интегрирован расширительный резервуар.
Все пластиковые элементы боковых панелей, переднее крыло, хвост и кожухи (защита вилки, боковые вставки) на мотоцикле выполнены из полипропилена. Рычаги управления сцеплением и передним тормозом выполнены из алюминия.На рычаге сцепления присутствует удобный регулировочный барашек для компенсирования или роспуска натяжения троса.

KOVI PIT 150

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить