Официальный дилер мототехники

KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа)

Предзаказ
345975 грн
Товары из этой серии:
KTM 890 DUKE 2021 Black (Цена предзаказа) KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа)
Доступные модели
KTM 890 DUKE 2021 Black (Цена предзаказа) KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа)
Всего оценок покупателей: 19
Средняя оценка: 4.1 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: KTM 890 DUKE 2021 Orange
Производитель: KTM

Купить KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа) Украина. Цена: 345975 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа) от MotoPulse.com.ua™.

Двигатель

890cc, DOHC, жидкостного охлаждения

Мощность

89 кВ

Крутящий момент

99 Нм

Диаметр и ход поршня

90,7 x 68,8 мм

Сцепление

PASC (TM) Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне

Система питания

Bosch EMS with RBW

Трансмиссия

6 ступенчатая, привод цепной X-Ring 520 X-Ring

Рама

Хром молибденовая рама

Передняя подвеска

WP APEX 43 мм ход подвески 140 мм

Задняя подвеска

WP APEX ход 150 мм

Передний тормоз

320 мм два диска с четырех поршневыми суппортами Brembo Stylema Monobloc, радиального крепления с ABS

Задний тормоз

240 мм одно поршневой суппорт с ABS

Клиренс

206 мм

Высота по сидению

834 мм

Объем топливного бака

14 л

Сухой вес

166 кг.

ОБЗОР
2021 KTM 890 DUKE
KTM 890 DUKE дает новое определение слову «острый», добавляя дополнительные грани. KTM 890 DUKE, оснащенный параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 889 см3, размещенным в одном из самых легких и компактных шасси, может похвастаться маневренностью, которую вы ожидаете от 600-кубового двигателя, но с мощностью более крупного двухместного двигателя. Он не переписывает книгу правил для naked bike среднего размера. Он стирает её.
Двигатель
Двигатель LC8c во многом похож на сверхострый KTM 890 DUKE R. Этот компактный 8-клапанный силовой агрегат с жидкостным охлаждением мощностью 115 л.с. и 92 Нм является самым компактным двухцилиндровым двигателем в своем классе. выше его веса с точки зрения производительности.
Головки цилиндров
В 8-клапанной головке блока цилиндров DOHC установлены сдвоенные распределительные валы с цепным приводом и одна свеча зажигания на цилиндр. Кроме того, распредвалы в KTM 890 DUKE собраны, что делает их даже легче, чем кованые распредвалы. Толкатели пальцев с покрытием DLC, стальные клапаны и гидравлический натяжитель цепи завершают сборку головки блока цилиндров.
Балансирные валы
Никому не нравятся неприятные флюиды. Вот почему в KTM 890 DUKE используются балансирные валы, расположенные перед коленчатым валом и в головке блока цилиндров, чтобы обеспечить максимально плавную передачу мощности и минимальную вибрацию.
Цилиндры
Алюминиевые цилиндры с покрытием являются неотъемлемой частью конструкции безрукавного двигателя этого параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 889 куб. Эта конструкция цилиндра с открытой декой обеспечивает оптимальное охлаждение, улучшенные производственные допуски и надежность.
Поршни
В основе KTM 890 DUKE лежат более крупные поршни коробки, но меньший вес и колеблющаяся масса. Оснащен подшипником пальца с бронзовой втулкой, обеспечивающим лучшее трение и максимальную мощность двигателя.
Картер
KTM 890 DUKE имеет картер с горизонтальным разъемом, который отлит из алюминия под высоким давлением, что позволяет уменьшить толщину стенок, уменьшить вес и улучшить охлаждение двигателя.
PASC clutch
Проскальзывающая муфта позволяет водителю уверенно входить в повороты, не блокируя заднее колесо при резком замедлении или понижении передачи, оставаясь при этом легким на пальце сцепления.
Циркуляция масла
В двигателе используется компактная полусухая система картера, в которой масло активно откачивается из картера, картера сцепления и коробки передач. Это гарантирует любой ненужный поток масла через двигатель, уменьшая потери мощности из-за трения. Для охлаждения масла двигатель оснащен маслоохладителем, аналогичным тому, который установлен на более крупных двигателях LC8.
По проводам
Вместо того, чтобы управлять дроссельными заслонками электронной системы впрыска с помощью кабелей, система ride-by-wire обрабатывает поворотные движения дроссельной заслонки с помощью электронных датчиков и соответственно активирует дроссельные заслонки с помощью серводвигателей. Тем не менее, наша электронная система управления KTM 890 DUKE делает все возможное: она с помощью электроники переводит команды дроссельной заслонки водителя в оптимальные положения дроссельной заслонки для текущей ситуации вождения. Удушье, тряска и непроизвольное катание на колесах ушли в прошлое. Однако добровольные занятия легко могут стать делом вашего будущего.
Выхлоп
Прекрасная вещь из нержавеющей стали. Средний демпфер централизует массу и позволяет использовать относительно небольшой глушитель, который играет драматический саундтрек. Сотни запусков испытательных стендов и сложное моделирование подтвердили, что эта выхлопная система вносит решающий вклад в управляемую кривую крутящего момента и высокие стандарты выбросов.
Воздушный фильтр
Более короткие впускные воронки обеспечивают лучшую реакцию дроссельной заслонки из воздушной коробки, установленной на подрамнике, а воздухозаборники по бокам позволяют KTM 890 DUKE сохранять прохладу, пока вы стреляете.
Охлаждение
В KTM 890 DUKE встроен более широкий радиатор с оптимизированным воздушным потоком, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение при нагревании на улице или на трассе.
ШАССИ
Рама
Невероятные характеристики управляемости KTM 890 DUKE основаны на динамичной несущей конструкции трубчатого шасси. Инженеры преследовали одну цель - сохранить шасси как можно более жестким и компактным для более резкого поворота и больших углов наклона, позволяя ему проходить повороты с исключительной отзывчивостью.
Подрамник
Подрамник отлит из алюминия и вмещает воздушный короб. Никаких пластиковых крышек, никаких дополнительных кронштейнов - все отлито в две соединенные части, чтобы уменьшить сложность и вес. Треугольные формы подрамника делают конструкцию более прочной и жесткой.
Маятник
Литой под давлением маятник с открытой решеткой тщательно изготовлен и оптимизирован для обеспечения жесткости и устойчивости, но при этом обладает отличными характеристиками гибкости. Использование прямой связи для заднего амортизатора снижает сложность и количество деталей.
Подвеска
KTM 890 DUKE может похвастаться пакетом подвески WP, который был специально разработан для получения максимальной выходной мощности и характеристик управляемости, со специальной заводской настройкой, новыми пружинами и дополнительными фитингами базового клапана в передней вилке.
Передняя вилка
Комплект перевернутых вилок WP APEX с 43-миллиметровым картриджем и открытым картриджем позаботится обо всем на переднем плане, используя технологию разделения. Передняя вилка также оснащена новыми линейными пружинами, которые не только легче, но и обеспечивают более интуитивное ощущение, а добавленный базовый клапан улучшает демпфирование на высоких скоростях.
Тройные зажимы
Жесткость тройного зажима из литого алюминия адаптирована к гибкости вилки, что способствует спортивному управлению и отличной обратной связи. Продуманная конструкция тройных зажимов и зажимов руля означает, что для идеального положения при езде возможно четыре различных положения руля.
Демпфер рулевого управления
Этот надежный и чувствительный рулевой демпфер WP настроен так, чтобы обеспечивать максимальную обратную связь с водителем, сохраняя при этом устойчивость переднего колеса и бескомпромиссную устойчивость на неровном асфальте. Вы даже не узнаете, что это там, пока этот отвратительный участок дороги не выйдет на середину поворота.
Задний амортизатор
Высококачественный задний амортизатор WP Suspension с газовым приводом был оснащен новой, более легкой линейной пружиной, которая вместе с новыми заводскими настройками обеспечивает улучшенный ход и общий комфорт.
Колеса
KTM 890 DUKE оснащен чрезвычайно легкими легкосплавными дисками, изготовленными методом литья под низким давлением. Легкие колеса не только делают мотоцикл легче в целом, но и сводят к минимуму неподрессоренные массы и момент инерции, что положительно сказывается на управляемости и динамике езды.
Шины
KTM 890 DUKE в стандартной комплектации оснащается резиной Continental ContiRoad. В них используется технология сверхбыстрого прогрева, которая обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в мокрую погоду, повышенную долговечность и стабильность, а также обеспечивает естественное и легкое управление на всех дорожных покрытиях.
Тормоза
Максимальное замедление на переднем колесе KTM 890 DUKE обеспечивается двумя радиально установленными четырехпоршневыми неподвижными суппортами, модернизированными тормозными колодками и двумя 300-миллиметровыми дисками. Задний тормоз состоит из однодискового и однодискового. поршневой плавающий суппорт. Вся эта тормозная способность поддерживается системой KTM Cornering ABS.
Топливный бак
KTM 890 DUKE добавляет в свой арсенал приличную дальность стрельбы благодаря 14-литровому танку. Мы любим называть это 14 литрами ярости. Взаимодействие с другими людьми
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Руль
Конический алюминиевый руль шириной 760 мм дает вам полный контроль. Он регулируется, имеет 4 положения на тройном зажиме и может поворачиваться еще в трех положениях для идеального положения при езде.
Сиденья
При ширине 820 мм велосипедисты невысокого и высокого роста могут наслаждаться мотоциклом на полном ходу. Чехол сиденья удобный, что позволяет водителю легко перемещаться по велосипеду. Он был разработан для работы с тканью и кожей, с учетом широкого диапазона райдеров и стилей катания. Обивка сиденья на заднем сиденье изготовлена ​​из того же материала и сочетает элегантный вид с комфортом для пассажиров.
Подножки
Отлитые из алюминия подножки KTM 890 DUKE обеспечивают удобное положение при езде, при этом обеспечивая максимальный дорожный просвет, обеспечивающий впечатляющие углы наклона. Регулируемые подножки также доступны в качестве опции KTM PowerParts для тех, кто хочет сделать все возможное, а также возможно готовое к гонкам обратное переключение без каких-либо дополнительных деталей.
Ручные рычаги
KTM 890 DUKE упрощает работу по набору элементов управления с помощью набора регулируемых рычагов тормоза и сцепления, уделяя особое внимание обеспечению легкой регулировки в перчатках и во время движения.
КУЗОВ И ГРАФИКА
Панель управления TFT
Как и все пилоты, гонщики DUKE нуждаются в легком доступе к информации. В этом отношении KTM 890 DUKE оснащен интуитивно понятной многоцветной светлой приборной панелью TFT с изменяемой геометрией. Лучше всего то, что по мере увеличения оборотов полосы дисплея меняют цвет, чтобы указать, когда нужно переключаться, либо подстегивая вас, либо предупреждая о том, что двигатель еще слишком холодный для атак на бездорожье.
Светодиодные светильники
KTM 890 DUKE оснащен уникальной светодиодной фарой с элементами стиля, взятыми от самого ЗВЕРЯ. Эта высокоэффективная светодиодная фара обрамлена двумя светодиодными полосами, которые работают как дневные ходовые огни, обеспечивая максимальное освещение и внимание. На KTM 890 DUKE также установлен светодиодный задний фонарь, который будет лучше всего замечен теми, кого вы обгоните.
Программное обеспечение и электроника
Помощь всадника
KTM 890 DUKE заимствовал широкий спектр средств помощи водителю, которые можно найти на стремительном KTM 890 DUKE R, и усовершенствовал их, сделав их более удобными в использовании и удобными для движения, не снижая при этом никаких характеристик.
Режимы езды
Гонщики могут выбирать из четырех режимов езды, а именно: СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ для более агрессивной езды, УЛИЧНЫЙ РЕЖИМ для комфортной езды по городу, РЕЖИМ ДОЖДЯ, когда становится немного скользко, и дополнительный режим максимальной атаки - РЕЖИМ ТРЕКА. Это дает пилотам KTM 890 DUKE полную мощность, возможность уменьшить тягу, сгладить дроссельную заслонку и выключить анти-колесный привод для проделок задних колес.
Контроль тяги мотоциклов (MTC)
KTM 890 DUKE может похвастаться набором передового электронного волшебства, которое может соперничать с некоторыми топовыми спортивными мотоциклами. Наиболее важно то, что система MTC (система контроля тяги мотоцикла на поворотах) чувствительна к углу наклона, которая снижает мощность двигателя при малейшем намеке на пробуксовку колес. Это происходит с чрезвычайно плавным, едва заметным вмешательством, позволяющим водителю просто уверенно продолжать поездку. В зависимости от выбранного режима езды Cornering MTC также допускает несколько уровней проскальзывания сцепления на заднем колесе для более энергичного стиля езды. А для смельчаков мы даем вам: выключатель!
Quickshifter + (необязательно)
KTM 890 DUKE может быть оснащен гоночной системой Quickshifter + в качестве опции. Это позволяет выполнять переключение на повышенную и понижающую передачи без использования рычага сцепления, для более быстрого переключения передач, большей точности при выходе из поворотов - и звучит довольно круто.
Регулировка скольжения двигателя (MSR)
KTM 890 DUKE может быть оснащен системой MSR (Motor Slip Regulation) в качестве опции, которая работает в направлении, противоположном направлению движения на поворотах MTC. Это означает, что нет никаких шансов случайно заблокировать заднее колесо при переключении на пониженную передачу или резком дросселировании. MSR гарантирует, что вы сохраняете полное сцепление с дорогой, дополняя функцию проскальзывающей муфты в ситуациях с низким сцеплением.
Режим супермото
РЕЖИМ СУПЕРМОТО позволяет увлеченным и опытным гонщикам заблокировать заднее колесо - необходимое условие для преданной езды на супермото и преднамеренного скольжения. Это означает, что АБС на заднем колесе отключена, а функция АБС на переднем колесе сохраняется.
Система курсовой устойчивости мотоцикла (MSC) с ABS на поворотах
Ключевым компонентом комплексного пакета помощи BOSCH MSC является чувствительная к наклону ABS. Короче говоря, это означает, что гонщики становятся более уверенными при резком торможении даже при экстремальных углах наклона.
KTM 890 DUKE 2021 Orange (Цена предзаказа)
Характеристики мотоциклов
Объем двигателя (см3) 889

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить