Официальный дилер мототехники

Квадроцикл LONCIN LX200AU-2

Нет в наличии
Оповестить о наличии
67032 грн
Всего оценок покупателей: 24
Средняя оценка: 4.1 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: Loncin 200
Производитель: Loncin(китай)

Купить Квадроцикл LONCIN LX200AU-2 Украина. Цена: 67032 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для Квадроцикл LONCIN LX200AU-2 от MotoPulse.com.ua™.

 LX200AU-2 . Он  внешне действительно хорош. Пластик очень качественный и соединения  имеют минимальные стыковочные зазоры между панелями.  Облицовочные панели   из полипропилена – это лучший материал для такого типа техники, поскольку он соединяет в себе и прочность, и эластичность при контактных касаниях с препятствиями (в отличие от АБС-пластика, который часто используют для безымянных моделей квадриков). Представляемая модель предлагается  в шикарном насыщенном красном цвете с черными элементами, сочетании  как нам показалось,  максимально интересное как для такого рода квадрика, который используется всей семьей и вне зависимости от пола.
Дизайн и эргономика очень порадовала.  Квадроцикл отличается от своих собратьев лаконичностью и эстетикой внешнего вида.
Шикарный вид в анфас и профиль. Полноценное освещение  и дизайн передней оптики  и задних и светодиодных фонарей - несомненное преимущество данной модели  АТV . А в комбинации с декоративными накладками черного цвета в центральной части улучшает презентабельность модели.

Предлагаемый квадроцикл комплектуется дисковыми тормозами (и передними, и задними), впрочем, как и все подобные модели. А вот отличием является то, что передние магистрали армированные, поскольку они больше изгибаются в процессе езды и поворотов колес.  При этом активируются оба тормозных  контура педалью, которая расположена под правой ногой. Тормозные механизмы на передних колесах и задней оси при нажатии на педаль равномерно нагружаются, потому что тормозная жидкость проходит через гидравлический распределительный цилиндр, который создает выравнивает  давление в магистралях.

Дополнением к конструктиву является перенесенный на более высокий уровень воздухозаборник, что дает возможность, при необходимости, проезжать вброд неглубокий водоем. Установлены расширенные арки, сделанные с максимальным выносом чтобы  увеличить комфорт и избежать контакта водителя  с такими неприятностями как летящие из под колёс снег, грязь, песок и т.п.

Очень хорошо проработана и информационная панель: качественно исполненная, лаконичная, читабельная и информативная

Но особенно впечатляет светотехника и сделана "на отлично" и светит очень хорошо. На прогулочных квадроциклах такое классное исполнение нужно ооочень поискать, впрочем, смотрите сами:

Важными стандартными опциями являются  два универсальных багажника, спереди и сзади. Причем усиленные трубы в качестве используемые в качестве основы покрыты специально пластифицированной краской, для более устойчивой защиты от возникновения коррозии.
Так же в качестве стандартной опции  установлен прикуриватель, что обеспечит через  переходник USB  зарядку внешних устройств  или подключать дополнительные приборы, такие как: GPS. Среди иных интересностей наличие "бардачка", доступ к которому закрыт крышкой а сам он находится под сидением. Он конечно не супер объемный, но перчатки солидный набор инструментов, трос и еще какие-то прибамбасы сможет вместить
  На что хотелось бы обратить Ваше внимание так это на двигатель (силовой агрегат обьемом 175 см3) - мотоциклетный мотор вертикального типа с балансировочным валом,  состыкованный с бесступенчатой вариаторной КПП. Это конструкторское решение  позволило осуществить компоновку силового агрегата таким образом, чтобы и тяговый потенциал мотора был приличным (несколько больше чем у скутерных моторов) и  места для водителя было достаточно и управляемость, благодаря смещенному центру тяжести, не пострадала при этом комфорт от простого управления движением сохранился.
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,92
Ширина, м. 1,12
Высота, м. 0,86
Масса,кг 253
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, с балансировочным валом, воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 62,0 x 58,5
Степень сжатия 9.5:1
Объем, см3 176
Система питания двигателя Карбюратор
Система смазки Принудительная с масляным насосом повышенной производительности установленным в нижней части картера для исключения масляного голодания в режиме езды продольных и попереченых наклонов до 42 градусов
Система электропитания АКБ 12V9А
Система зажигания Электронное (CDI) с электростартером
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 12,5 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 12,1 / 8000
КПП Автоматическая, бесступенчатый вариатор с положениями: Передний ход /Нейтраль/Задний ход
Тип привода Комбинированный вариант: ременная передача от двигателя к трансмиссии + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 520H усиленная)
Задний тормозной механизм Монодисковый с гидравлическим приводом и армированной тормозной магистралью
Передние тормозные механизмы Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга
Подвеска передняя Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга
Колесные диски легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч 65
Расход топлива на л/100км 3,1
Грузоподъемность, кг 140
Размер шин передние /задние АТ21×7-10 - передние и АТ22×10-10 – задние
Объем топливного бака, л 8
Массо-габаритные характеристики
Клиренс, мм 175
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1 020
Высота, мм 1 090
 Квадроцикл LONCIN LX200AU-2

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить