Мотоцикл Эндуро KAYO K2-L-250
Мотоцикл KAYO K2-L-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира. Мотоцикл KAYO K2-L отличается красивым дизайном, повторяющим графику мотоцикла KAYO K2. Стальные спицованные диски с размерами ободов 1,6*19 и 2,15*16 с установленной внедорожной резиной размером 70/100-19 и 90/100-16 позволяют маневрировать на любой местности, включая и самые сложные участки. С 2019 года компания KAYO решила расширить линейку мотоциклов эндуро, в том числе в сторону более недорогого сегмента. Собственно, KAYO K2-L - это доработанная версия предыдущего мотоцикла компании KAYO K1. В KAYO K2-L установлена панель приборов от KAYO K2, установлены подножки для пассажира и добавлен задний багажник. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения YX166FMM, с верхним распредвалом с максимальной мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась также несущей рамы, для которой были применены сплавы металлов с улучшенными характеристиками. Топливная смесь подается с помощью карбюратора NIBBI, зажигание электронное. Передняя вилка телескопического типа, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на моноамортизаторе, задний дисковый тормоз оснащен однопоршневым суппортом, такой же применяется в мотоцикле KAYO T4. Коробка передач механическая с 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-41Т. Объем топливного бака расширен до емкости 6,7 л.
Высота сидушки | 855 |
Клиренс (дорожный просвет) | 280 |
Объем двигателя (куб.см.) | 223 |
Расход топлива (л/100 км) | 2,5 |
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) | 90 |
Рекоменд. макс. нагрузка (кг) | 150 |
Размеры (мм): | 1890×760×1140 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением |
Номинальная мощность(л.с) | 16,4/ 7000 |
Зажигание | CDI |
Коробка передач | 5 -ти ступенчатая |
Запуск двигателя | Электростартер или рычаг стартера |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / дисковые |
Размер шин (передние/задние) | 70/100-19 / 90/100-16 |
Ёмкость топливного бака (л) | 6,7 |
Вес (кг) | 101 |
Упаковка вес (кг) | 119,4 |
Упаковка размеры (мм) | 1700х460х910 |
Колесная база | 1290 |