Мотоцикл Эндуро KAYO T1 250
Мотоцикл KAYO T1-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Еще в 1999 году компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой недорогих качественных питбайков. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, к этому году производит более 60 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы, мотоциклы класса эндуро, супермото, квадроциклы и снегоходы. Компания KAYO известна своим качеством как в самом Китае, так и далеко за его пределами. Техника компании представлена на всех континентах, также она плодотворно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.
Мотоцикл KAYO T1 – это упрощенная версия мотоцикла KAYO T2. На мотоцикле установлен тот же 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения ZS169FMM производства ZONGSHEN, с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб. Несущая рама KAYO T1 немного тоньше, что подразумевает меньшие возможности мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора NIBBI 28, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с моноамортизатором. Задний дисковый тормоз оснащен однопоршневым суппортом. Тормозные колодки бесасбестовые. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я CHOHO, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Топливный бак прозрачный, в отличие от T2, но немного меньшей емкости.
Эргономика отлично подходит как для поездок по городу, так и по лесам и полям нашей большой страны. Надежность и качество мотоцикла KAYO T1 не вызывают нареканий, он уже отлично зарекомендовал себя под названием KAYO T2-G. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Сидушка мотоцикла KAYO T1 немного короче, но шире и мягче. Руль легкосплавный, толстостенный, переменного сечения диаметром 22-28 мм.
В KAYO T1 2019 года выпуска установлена обновленная цифровая панель приборов, которая устанавливается также и на KAYO K2. Лампа фары выполнена на LED кристаллах.
Высота сидушки | 860 |
Клиренс (дорожный просвет) | 280 |
Объем двигателя (куб.см.) | 223 |
Расход топлива (л/100 км) | 2,5 |
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) | 90 |
Рекоменд. макс. нагрузка (кг) | 150 |
Размеры (мм): | 2035×818×1180 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением |
Номинальная мощность(л.с) | 16,4/ 7000 |
Зажигание | CDI |
Коробка передач | 5 -ти ступенчатая |
Запуск двигателя | Электростартер или рычаг стартера |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / дисковые |
Размер шин (передние/задние) | 80/100-21 / 110/90-18 |
Ёмкость топливного бака (л) | 7 |
Вес (кг) | 109 |
Упаковка размеры (мм) | 1700х460х960 |
Колесная база | 1352 |