Мотоцикл Эндуро KAYO T2-250 (19-16)
Мотоцикл KAYO T2-250 (19-16) - это эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира. Мотоциклы KAYO T2-250 (19-16) по размерам (за счет колесных дисков меньшего диаметра) немного уступает по габаритам своему "старщему брату", видимо, компания KAYO предлагает этот мотоцикл как переходную модель между питбайками и полноценными эндуро мотоциклами. Надеемся, что эта модель подойдет для любителей поездок за город небольшого роста, которые не очень комфортно чувствуют себя на больших и громоздких эндуро. Также несомненным плюсом мотоцикла KAYO T2-250 (19-16) можно считать уменьшение его массы, т.к. при вытаскивании мотоцикла из бурелома и грязи это определенное подспорье. Надежность и качество мотоциклов KAYO уже давно известна мотолюбителям, причем, не только Украины, благо отзывы про мотоциклы KAYO T2 легко найти в сети. Обновленная версия мотоцикла KAYO T2 оснастили расширенной сидушкой. В KAYO T2 2018 года выпуска установили обновленную панель приборов, установлена увеличенная задняя звезда. В отличие от предыдущих годов выпуска, с 2018 года на мотоцикл устанавливается легкосплавный руль переменного сечения. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась также несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное.
Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 420 мм., задний дисковый тормоз также оснащен двухпоршневым суппортом. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Следующие поставки этого мотоцикла с 2019 года ожидаются с лампами фары LED типа.
Высота сидушки | 840 |
Клиренс (дорожный просвет) | 250 |
Объем двигателя (куб.см.) | 223 |
Расход топлива (л/100 км) | 2,5 |
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) | 98 |
Рекоменд. макс. нагрузка (кг) | 150 |
Размеры (мм): | 1970×810×1120 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением |
Номинальная мощность(л.с) | 16,4/ 7000 |
Зажигание | CDI |
Коробка передач | 5 -ти ступенчатая |
Запуск двигателя | Электростартер или рычаг стартера |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / дисковые |
Размер шин (передние/задние) | 70/100-19 / 90/100-16 |
Ёмкость топливного бака (л) | 9,5 |
Вес (кг) | 101 |
Упаковка вес (кг) | 121,8 |
Упаковка размеры (мм) | 1700х460х910 |
Характеристики мотоциклов | |
Объем двигателя (см3) | 223 |