Мотоцикл Эндуро KAYO T4-250
Мотоцикл KAYO T4-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, на данный момент производит более 50 различных наименований мототехники - кроссовые мотоциклы, питбайки и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.
Мотоцикл KAYO T4 больше предназначен, скажем так "заряжен", для поездок за город, в непролазные чащи. Также он уже больше подходит для начальных этапов соревнований по мотокроссу. Надежность и качество подтверждаются уже довольно долгим сроком продаж, отзывы про T4 легко найти в интернете. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18, внедорожная резина KENDA размерами 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Наличие буксаторов только поможет в этом. Обновленная версия мотоцикла KAYO T4 2018 года выпуска порадует мотолюбителей своим появлением на рынке Украины еще в этом году. Кстати, о разнице в колесах между T2 и T4. В T4 обода колес выполнены из более легкого и прочного алюминиевого сплава и ступицы колес выполнены на более качественном уровне.
В KAYO T4 2018 года выпуска установили обновленную панель приборов, такую же, как и на KAYO T2. Инженеры компании установили заднюю звезду увеличенного размера. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом, мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась в первую очередь несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 880 мм (в отличии от 800 мм на T2), с регулировками обратного хода пружины и компрессии, производства известной компании FAST ACE (кстати, большего диаметра, чем на T2), передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диск переднего тормоза шире, чем на T2, на 30 мм. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 450 мм., также производства компании FAST ACE, с регулировками степени демпфирования, обратного хода и преднатяга пружины и газовой подкачкой. Задние дисковые тормоза, в отличие от T2, оснащены однопоршневым суппортом. Задний тормозной диск шире, чем на Т2 , на 20 мм. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с международной схемой переключения передач. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Задний маятник, в отличие от металлического на T2, легкосплавный, длиннее 40 мм. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Высота сидушки, по сравнению с T2, увеличен на 80 мм, сухой вес больше на 7 кг. , дорожный просвет шире на 70 мм. Обода переднего и заднего колес мотоцикла из алюминия, выкрашены в черный цвет. В этой и следующих поставках в мотоцикле устанавливается лампа фары типа LED.
Высота сидушки | 965 |
Клиренс (дорожный просвет) | 350 |
Объем двигателя (куб.см.) | 223 |
Расход топлива (л/100 км) | 2,5 |
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) | 105 |
Рекоменд. макс. нагрузка (кг) | 150 |
Размеры (мм): | 2010×840×1160 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением |
Номинальная мощность(л.с) | 16,4/ 7000 |
Зажигание | CDI |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Запуск двигателя | Электростартер или рычаг стартера |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые / дисковые |
Размер шин (передние/задние) | 80/100-21 / 110/90-18 |
Ёмкость топливного бака (л) | 9,5 |
Вес (кг) | 112,8 |
Упаковка вес (кг) | 133,4 |
Упаковка размеры (мм) | 1800х460х1010 |
Колесная база | 1375 |