Официальный дилер мототехники

Мотоцикл Lifan KPS LF200-10R

Нет в наличии
Оповестить о наличии
51430 грн
Всего оценок покупателей: 12
Средняя оценка: 4 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: KPS LF200-10R
Производитель: Lifan(Китай)

Купить Мотоцикл Lifan KPS LF200-10R Украина. Цена: 51430 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для Мотоцикл Lifan KPS LF200-10R от MotoPulse.com.ua™.

Так как завод-производитель увеличил стоимость данной модели, с 2018 года её поставки в Украину будут осуществляться только под заказ.
Предоплата для предазаказа - не менее 50%. Цвет любой на ваш выбор. Сроки поставки уточняйте в отделе продаж.

 

       В июне 2017 года, кроме нового Lifan KPT, в Украине уже доступна к покупке еще одна новая модель  – LIFAN KPS. Новинкой эта модель будет только для украинского моторынка, потому что в Китае эта модель появилась еще в 2016ом.
И VK давно уже все задаются вопросом, когда Лифан КПС можно будет купить у нас и почему так долго не было ответа?!
Теперь мы можем ответить. Изначально этот дорожный мотоцикл имел много похожих технических решений с Lifan KP200 (также известный, как Ирокез). В этом не было ничего критического, если бы в пробном тесте данной модели еще в январе 2016 года мы не обнаружили некоторые моменты, требующие технических изменений для адаптации к украинским условиям эксплуатации. Если точнее:

Задняя подвеска комплектовалась такими же пружинами и амортизаторами, как на KP200.
Посмотрите на фото – задняя часть даже без водителя «здорово присела» под грузом на багажнике

Передняя подвеска в виде инверторной вилки имела слишком короткий ход, и была избыточно мягкой.
Если Вы внимательно присмотритесь к следующей фотографии, вы увидите на пере вилки её фактический ход – идеально чистое зеркало и значительная часть неочищенной «неактивной зоны».

Двигатель был оснащен системой впрыска топлива и не имел версии с карбюратором. Об этом свидетельствует надпись LGC-Fi fuel injection. Такая комплектация влияет на стоимость и позволяет заботиться о состоянии окружающей среды, однако не даёт значительного прироста мощности.

После того как мы изложили наши впечатления от теста и пожелания по улучшениям Производителю в отношении внесения изменений в модель, которые более полно соответствовали бы  Вашим и нашим ожиданиям – Lifan вполне обоснованно взял паузу на оценку возможности осуществления этих изменений. Почти одновременно с этим LIFAN запланировал PROMO-кампанию этой модели в виде длительного эксплуатационного теста-пробега. Идея состояла в том, чтобы мотоцикл в совершенно стандартном первичном исполнении проехал в условиях непростого горного климата  несколько тысяч километров по предгорьям Тибета. Спустя некоторое время эта кампания была проведена. Фотографии, которые мы прилагаем в этой статье – это как раз фиксация интересных моментов и мест, которые посетил пилот и мотоцикл за время путешествия.
Уже по завершению пробега и анализа фактических результатов, а также исправления некоторых недоработок компания LIFAN приняла положительное решение удовлетворить наши пожелания. Конечно это потребовало времени, поэтому мы и хранили молчание.
Теперь же, будучи уверенными в том, что Lifan KPS сможет оправдать Ваши ожидания не только внешним видом, но и надёжностью, раскрываем карты.  Фактический перечень изменений модели для украинского рынка, которые уже реализованы и будут на наших моделях LIFAN KPS 200:

  1. Передняя инверторная вилка будет достаточно жёсткой, с увеличенным ходом – она однотипна по характеристикам с деталью, которая устанавливается на новую модель KPT.
  2. Задний амортизатор и пружина не такие как на модели KP, а измененные по аналогии опять же с моделью KPT  - более энергоемкие и имеющие иные характеристики
  3. На моделях для украинского рынка в системе питания будет использован карбюратор. Он проще в обслуживании, не так удорожает мотоцикл, сохраняя при этом практически все характеристики. В общем, отличается от инжектора только соответствием строгим экологическим нормам ЕС и несколько бОльшим, по сравнению с инжекторной версией, расходом топлива.
  4. В стандартной комплектации будет сразу багажник, а не ручки для пассажира.
  5. В стандартном оснащении модели будут использованы бескамерные дорожные шины производства тайваньской компании CST - они хорошо проявили себя в тесте и, несмотря на большую стоимость, обладают лучшими сцепными свойствами и характеристиками, нежели иные образцы, которые рассматривались как исходные варианты для комплектации. На переднюю ось установлено колесо размерностью 100/80-17 – шина  C6501 MagSport, на заднюю 130/70-17 – шина C6502 MagSport
     
  6. Все модели KPS будут укомплектованы небольшим оригинальным ветровым стеклом
     

Если говорить об основных параметрах модели, то она отличается от версии KPT в первую очередь немного измененной рамой и внешним оперением. Если Lifan KPT – туристическая модель, то  KPS - стрит-байк для города.
Иная рама предполагает меньшую на 2 см высоту по седлу, полностью другой бензобак с объемом 13 литров, а также иной руль с меньшей высотой.
Фара, кстати, заимствована у модели KPR. Несомненный плюс с точки зрения унификации данной запасной части. Ну а качественные показатели освещенности именно этой светодиодной оптики уже многие владельцы KPRов отметили как отменные.
Панель приборов изменена и теперь инструментарий другой. Она аналогична варианту, которым будет оснащаться KPT и имеет семь разных цветов подсветки

Цветовая палитра будет состоять из четырех цветов: черного, темно-красного, синего и бело-красного. Последний вариант интересен и цветовым сочетанием и применением глянцевой перламутровой белой эмали. Все оттенки мы уже размещаем, а более крупные фото в каталоге здесь же.
      

Фактически, версия KPS - это некий симбиоз технических решений от KP, KPR и KPT. Логичное совершенствование версии KP «дорожника Ирокеза», с которого началась история модели. В LIFAN cобрали воедино проверенные эксплуатацией технические решения, добавили те конструктивные дополнения и опции, которые ранее не были доступны и получили в итоге сбалансированный набор потребительских качеств в конкретной модели мотоцикла. Конечные выводы о том насколько хорошо у них это получилось, мы не будем делать, поскольку выбирать и оценивать в любом случае будете Вы. Мы просто постараемся предоставить Вам максимальный перечень правдивых информационных данных о данной модели – а выбирать, сравнивать и решать Вам.

         

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,89
Ширина, м. 0,58
Высота, м. 0,88
Объем, м3 0,96
Масса,кг 169
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 18 / 6500
Максимальный угол поворота руля, градусы 38
Объем масляной системы, л. 1,1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 11:1
Объем, см3 198
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Мотоцикл Lifan KPS LF200-10R
Характеристики мотоциклов
Объем двигателя (см3) 198

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить