Мотоцикл Lifan KPT200-10L
LIFAN KPT200-10L это старший брат мотоцикла Lifan Irokez.
Но данная модель является совершенно другим мотоциклом, изготовлена другая рама, что позволяет изменить эргономику и посадку на мотоцикле. Смещение руля в сторону водителя дали возможность добиться ровной и высокой посадки на данной модели.
Двигатель 4-х тактный,объемом 200сс,мощностью 18 л\с, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом и оснащен инжекторной топливной системой(Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN), что может не радовать в ежедневной эксплуатации мотоцикла.
Коробка передач 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Задняя подвеска :
у мотоцикла установлен моноамортизатор который отличается от модели Ирокез, тем что он стал усиленнее и с другим витком пружины, что позволило спокойно передвигаться с пассажиром по нашим дорогам.
А в передней подвеске установлена вилка перевернутого типа , а это означает - вилка будет жестче, быстрее и лучше реагирует на неровности.
Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.
Приборная панель мотоцикла : информативная, и простая в чтении, так же небольшой бонус от компании Lifan это выбор цвета приборной панели.
Удобно вынесен USB port возле крышки бензобака ближе к рулю, что дает возможность подключить телефон или навигатор без длинных проводов.
Тормозная система мотоцикла гидравлическая как спереди так и на заднем колесе.
И нельзя не отметить качество пластика на данном мотоцикле отличается от предыдущих моделей и внушает большое доверие качества.
мотоцикл укомплектован защитными дугами с встроеными крашпедами, что позволит с экономить ваше время и деньги на поиски защитной системы.
Пожалуй модель KPT200 найдет своих любителей на территории нашей страны
Так как компания Lifan постаралась сделать мотоцикл с красивым дизайном, современной топливной системой, хорошей светодиодной оптикой.
Возможно двухсот кубовый мотор придется не всем по вкусу, но этот мотоцикл нужно полюбить и получать удовольствие от всех его перечисленных характеристик во время путешествий или городских поездок.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,89 |
Ширина, м. | 0,75 |
Высота, м. | 0,88 |
Объем, м3 | 1,25 |
Масса,кг | 184 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 18 / 6500 |
Максимальный угол поворота руля, градусы | 44 |
Объем масляной системы, л. | 1,1 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Степень сжатия | 11:1 |
Объем, см3 | 198 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система питания двигателя | Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN) |
Система электропитания | Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS |
Система зажигания | Электронное (CDI) + электростартер |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 17,5 / 8000 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 HSB с безвальцовочными роликами. Производитель цепи "CHOHO" |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм. |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга. |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 36 мм) и гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета |
Максимальная скорость, км / ч | 129 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,7 |
Характеристики мотоциклов | |
Объем двигателя (см3) | 200 |