МОТОЦИКЛ SHINERAY TRICKER 250
250-й Трикер от Shineray - это безусловная новинка на украинском рынке. Безусловная потому, что никто больше из крупных китайских мотопроизводителей ее не производит и на рынке Украины до настоящего момента ничего подобного никто не предлагал. Будем честными также в том, что фактически эта модель является одноименным клоном мотоцикла, который придумала и выпустила в свет Yamahа под названием Tricker (XG) 250.
Если Вы копнете глубже в Гугле – вы сможете убедиться в том, что этот мотоцикл сложно причислить к какому-то определенному сегменту. Когда-то давно, эту модель придумали специалисты Yamaha. Начало производства было датировано 2001 годом, а к 2005-му после постепенных модернизаций, модель приобрела тысячи поклонников. Стоит упомянуть и о том, что еще раньше Ямахи в «это же модельное русло» зашли и господа из Kawasaki с частично близкой по функциональному предназначению моделью. Это была KL250 Super Sherpa (она активно продавалась в период с 1997 года по 2003. Потом была сделана пауза, но в 2009 мелкосерийное производство возобновилось, причем без особых технических изменений. Но у модели от Kawasaki много своеобразных элементов, отличных от Yamahовского Trickera.
Главная фишка Trickerа – его «симбиозная внеклассовость». Возможно, термин не прост для понимания, но он достаточно полно отражает смысл - части совершеннно разных конструкций собрали в одну так, что получившийся результат оказался неординарным, новым и полезно функциональным. Он соединяет в себе элементы посадки велосипеда BMX с подвеской от небольшого кроссового мотоцикла и отнюдь не маленький движок, который, при наличии хороших ездовых навыков у пилота, может позволить творить маленькие райдерские чудеса. Собственно это и было по замыслу его создателей тем, что сделает этот байк совершенно оригинальной «штучкой для исполнения ездовых трюков» (от английского «trick» – трюк, выходка).
Инженеры Shineray не сделали эту модель иной. Наоборот, они постарались сохранить всё, что когда-то воплотилось в оригинале. Потому как эта модель сама по себе уже интересна удобством посадки и эргономики (в том числе для людей небольшого роста), управляемостью в некоторых ездовых дисциплинах и эмоциональной составляющей - предоставлением особенного удовольствия от обладания.
Конечно, кое-какие моменты во внешнем виде и некоторые усовершенствования господа из Shineray осуществили. В появлении на нашей модели нескольких из них поучаствовали и мы. Но авторство себе приписывать не будем – просто рады, что это удалось.
Когда модель прибудет в Украину – мы постараемся уделить ей особенное внимание в видеоообзоре с акцентами на многом. Достаточно детальное описание техпараметров мы указали. Те кто понимает, интересуется и разбирается в мототехнике уже могут ознакомиться отметить ряд особенных нюансов. А те кто пока просто присматривается - дождитесь видео. Постараемся рассказать подробно или почитайте информацию, отзывы и/или тесты оригинальной версии в сети. А ниже мы выкладываем фото ряда элементов, из которых состоит модель Shineray Tricker 250. No comments.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,65 |
Ширина, м. | 0,4 |
Высота, м. | 0,85 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом |
Максимальный угол поворота руля, градусы | ≥48 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы | 32,8 |
Объем, см3 | 232 |
Система питания двигателя | Инжекторная система EFi, топливный насос и форсунка с управлением ECU. |
Система электропитания | АКБ 12V 5А (AGM-батарея) |
Система зажигания | Электронное (СDI) и кикстартер |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 18 /7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 19,5 / 6000 |
КПП | 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод, маркировка цепи 520H, марка СHOHO. Количество звеньев цепи - 102.Количество зубьев передней и задней звезд: 13/38. |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 4 мм. |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм. |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и креплением к маятнику через прогрессию |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые, спицованные. Посадочный размер обода переднего колеса 1,85х19; заднего колеса 2,15х16 |
Максимальная скорость, км / ч | 117 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,9 |
Грузоподъемность, кг | 149 |
Размер шин передние /задние | Шины двойного назначения размерности: передняя 80/100-19 ; задняя 120/90-16. Номинальные величины давления в шинах: 2,25 кПА в передней шине и 2,75 кПа в задней шине. |
Объем топливного бака, л | 7,5 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Массо-габаритные характеристики | |
Клиренс, мм | 23 |
Длина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 820 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Высота, мм | 1170 |
Колесная база, мм | 1325 |
Снаряженная масса, кг |
Характеристики мотоциклов | |
Объем двигателя (см3) | 232 |