Мотоцикл Shineray X-Trail 200
Новая 200-ка от SHINERAY – это мотоцикл X-Trail 200. Он больше всего порадует тех, кто часто перемещается по косогорам и в условиях частичного бездорожья. Особенно оценят преимущества новинки жители Западных областей Украины, где и возвышенностей и гор и песчаных или каменистых тропинок в избытке.
Расскажем о самых важных элементах:
- Диски размерности 21 дюйм передние и 18 дюймов задние укомплектованы грунтовыми шинами, которые наиболее подходят для таких дорожных условий. Да и размеры наиболее уважаемые в глубинке и при этом очень широкого распространены. Кстати мы отказались от окраски дисков в черный цвет и оставили исходным хромированные напыление. Какой смысл ездить по грунтовым и каменистым дорогам на покрашенных черных дисках – скорее только для того, чтобы их царапать, сдирать краску и делать это очень заметным. На хромированных дисках царапины тоже останутся, но они будут однозначно менее заметными.
- Двигатель двухсотого Икс-Трейла объемом 197 см3 развивает 15 л.с. В нем есть одна интереcная фишка: степень сжатия у мотора составляет 8.9:1. Если по – простому: двигатель сравнительно низкофорсированный. Зато у него ломовая тяга на низких оборотах, он спокойно переваривает низкокачественный бензин (в этом ему помогает карбюратор PZ30) и обладает при этом впечатляющим запасом по моторесурсу.
- Передняя вилка на новой модели установлена от модели XY200-6C и имеет достаточно большой ход в сочетании с приличной стойкостью на удар как раз то, что нужно для проезда ям.
- Передний тормоз дисковый, а задний барабанный. Поскольку мотоцикл чаще будут использоваться на пересеченный местности, защищенный от попадания грязи барабан прослужит дольше, а простой механический привод сведет к минимуму работы по обслуживанию.
- Переднее ветровое стекло – это стандартное оснащение. Он выполнено из поликарбоната (материал из которого изготавливают пластиковые стекла фар автомобилей) – очень стойкое к ударам и легкосьемное. На наших дорогах камней не мало, да и грязь из лужы может разлетаться в разных направлениях – поэтому стекло является полезными для защиты панели приборов и для изменения направления потока воздуха на скорости. Ну а при желании ее можно снять без особых сложностей.
- Дорожный просвет благодаря шинам также увеличен и позволит избежать повреждений элементов двигателя
- Опорные кронштейны на которых находится подножка для пассажира сделаны не из алюминия а из стали. Они более стойки к ударам и в случае повреждения скорее погнутся, чем поломаются. Их можно снять, «слегка подрихтовать» и вернуть на исходную позицию. А опорные подножки водителя крепятся через подвижные элементы и складываются в двух плоскостях - это означает, что при касании с препятствием подножка может смещатья в бок и вверх - такая конструкция точно снизит к минимуму риск выломать подножку при падении или столкновении с препятствием (конечно не во всех ситуациях это будет так, но в любом случае шанс оставить ее в целости существенно увеличен)
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,88 |
Ширина, м. | 0,48 |
Высота, м. | 0,87 |
Масса,кг | 150 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) |
Степень сжатия | 8,9:1 |
Объем, см3 | 197 |
Система электропитания | АКБ 12V 6,5А (AGM-батарея) |
Система зажигания | Электронное |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 15,2 /7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 15 / 5200 |
КПП | 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка цепи 428H. Марка цепи CHOHO |
Задние тормозные механизмы | Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм. |
Подвеска задняя | Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка обычного типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 170 мм. Диаметр пера 38 мм. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами. |
Колесные диски | Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод. |
Максимальная скорость, км / ч | 112 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,9 |
Грузоподъемность, кг | 147 |
Клиренс, мм | 320 (минимальный) |
Размер шин передние /задние | Передняя: Кросс -шина размерности 80/100-21, Задняя: Кросс-шина размерности 110/100-18 |
Объем топливного бака, л | 15 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 860 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Высота, мм |
Характеристики мотоциклов | |
Объем двигателя (см3) | 197 |