Купить МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C Украина. Цена: 58950 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C от MotoPulse.com.ua™.
Умудренные жизненным опытом люди говорят, что «все новое - это хорошо забытое старое». В этом смысле еще одна новинка, которая появится в нашей модельной линейке 2019 года будет соответствовать этому утверждению, но с некоторыми уточнениями.
Как Вы поняли речь идет о модели Shineray XY200GY-6C. Ранее, а точнее в 2015 году мы уже предлагали к продаже эту модель. Однако в тот период модель оснащалась двигателем уже устаревшей конструкции объемом 193 см3, не имевшим балансировочного вала, старым карбюратором и простой вилкой от менее мощной 150-ти кубовой версии. Спустя некоторое время мы сознательно отказались от предложения этой версии на нашем рынке, потому как при невыдающихся динамических качествах, «приличного трухания» двигателя на оборотах выше средних, и не очень богатого опциона тогдашний ценник на модель был совсем не малым – эквивалент 1280 у.е.
Но время идет. Shineray развивается и становится более гибким с учетом изменяющихся экономических реалий на разных рынках. Вместе с ними и мы также стараемся учитывать те моменты и воплощать в жизнь возможности, которые были бы более востребованными потенциальными покупателями в Украине.
Обо всем по порядку:
1. На модели 6Си образца 2019 года будет установлен совершенно иной двигатель (по сравнению со старой версией). Его объем 197 см3. Мощность почти 15 лошадиных сил. Он оснащен балансвалом, а в системе питания установлен карбюратор PZ30, он более требователен к первичным настройкам, но при правильной регулировке готовит более качественную смесь. На фото оба двигателя: Догадаетесь где какой?
2. Передняя вилка будет иметь больший на 2 сантиметра ход сжатия и на 2 мм. толще, диаметр пера составляет 37 миллиметров. Она не наделяет мотоцикл избыточным потенциалом в динамичной езде вне дорог, но это гражданская версия – она изначально не предназначена для езды «сломя голову по ямам в полколеса».
3. Шины остались в наиболее популярном размере 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади+ развитый протектор.
4. А вот от дискового заднего тормоза мы отказались. Передний - дисковый гидравлический.
Двухсотка все-же является бюджетным мотоциклом и наличие этого элемента влияло бы на конечную цену. И второй момент – многие покупатели наоборот говорили нам о том, что задние диски ходят меньше, а требуют внимания больше и обслуживания чаще (грязь запыленность делают свое дело) при эксплуатации по грунтовым, лесным дорогам. С этой точки зрения барабанный тормоз более вынослив и менее прихотлив к таким дорожным условиям.
5. А вот в информационном инструментарии мы сделали шаг вперед. На ранней версии механический привод спидометра и отсутствие тахометра не особо радовали владельцев. Бывали случаи, когда из-за частых перегибов рвался трос, а без тахометра, регулировка карбюратора должна была производиться «на слух», что без наличия опыта усложняло качественную настройку.
Поэтому теперь в стандартной комплектации электронная панель приборов с тахометром и улитка в приводе спидометра с соединительным кабелем от датчика к приборке.
6. Из полезных стандартных дополнений упомянем о заднем металлическом багажнике и зеркалах как на более старших версиях 6B и 6С – их форма, длина ножки и вылет по отзывам оказались самыми удобными в езде, нежели ранние варианты ромбической формы. Появился также и USB-порт для зарядки телефона.
Кстати, когда мы в прошлом году установили металлическую платформу заднего багажника на старшего брата XY250GY-6C – услышали несколько негативных отзывов, цитируем: « хреновая конструкция» с двухточечным креплением.
На это счет ответим, что для тех, кто навьючивает багажник мотоцикла как осла, по принципу «грузим пока стоит на копытах» - конструкция на 100% «хреновая» - конечно она может подогнуться или поломаться . Но на самом деле платформа рассчитана на загрузку не более 15 кг.- это вопрос безопасности перемещения на нем, а не использования в качестве полноценно грузового моторизованного транспортного средства. Конечно можно загрузить поклажу большего объема, не веса, только не нужно относится к этому бездумно. Если соблюдать рекомендации производителя, и с умом подходить к вопросу, то наличие грузовой платформы позволит крепить и перевозить и грузы с большей долей удобства и функциональности.
А еще мы изменили расцветку моделей. Хотелось добавить привлекательности. Комментировать особо не будем – Вы и сами можете посмотреть фотографии. Надеемся, что Вам понравится.
Ну и еще один значимый фактор – с учетом всех положительных изменений и улучшений стоимость модели ниже на 12%, чем была в 2015 году. Так что XY200GY-6C можно охарактеризовать как вариант в котором «хорошо известное старое, при правильном приложении усилий стало достойным новым»!
Значения упаковочных размеров мототехники |
Длина, м. |
1,85 |
Ширина, м. |
0,48 |
Высота, м. |
0,87 |
Характеристики |
Двигатель, тип |
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом |
Рекомендуемое топливо |
Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла |
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) |
Степень сжатия |
8,9:1 |
Объем, см3 |
197 |
Система электропитания |
АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая) |
Система зажигания |
Электронное (СDI) и кикстартер |
Тип запуска двигателя |
Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. |
14,9 /7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. |
15 / 5500 |
КПП |
5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода |
Цепной привод, маркировка цепи 428H, марка СHOHO |
Задние тормозные механизмы |
Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм |
Передние тормозные механизмы |
Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм. |
Подвеска задняя |
Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором |
Подвеска передняя |
Телескопическая вилка с увеличенным ходом сжатия и гидравлическими амортизаторами. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами. |
Характеристики мотоциклов |
Объем двигателя (см3) |
150 |