Официальный дилер мототехники

МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C

Нет в наличии
Оповестить о наличии
34913 грн
Всего оценок покупателей: 11
Средняя оценка: 4.1 из 5.0
Доставка и оплата

Оплата

Оплата товара осуществляется следующими способами: оплата на карточку ПриватБанка, наличная оплата при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Доставка товара осуществляется курьерскими службами Украины: Новая Почта, Мист-Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс на указанный адрес доставки.

Возврат товара

Товар можно вернуть в течении 14 дней. При условии сохранности товарного вида. Стоимость обратной пересылки оплачивает заказчик.

Model: XY200GY-6C
Производитель: Shineray(Китай)

Купить МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C Украина. Цена: 34913 грн. в наличии! ★ Описание, обзор, отзывы для МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C от MotoPulse.com.ua™.

    Умудренные жизненным опытом люди говорят, что «все новое - это хорошо забытое старое». В этом смысле еще одна новинка, которая появится в нашей модельной линейке 2019 года будет соответствовать этому утверждению, но с некоторыми уточнениями.
           Как Вы поняли речь идет о модели Shineray XY200GY-6C. Ранее, а точнее в 2015 году мы уже предлагали к продаже эту модель. Однако в тот период модель оснащалась двигателем  уже устаревшей конструкции объемом 193 см3, не имевшим балансировочного вала, старым карбюратором и простой вилкой от менее мощной 150-ти кубовой версии. Спустя некоторое время мы сознательно отказались от предложения этой версии на нашем рынке, потому как при невыдающихся динамических качествах, «приличного трухания» двигателя на оборотах выше средних, и не очень богатого опциона тогдашний ценник на модель был совсем не малым – эквивалент 1280 у.е.
           Но время идет. Shineray развивается и становится более гибким с учетом изменяющихся экономических реалий на разных рынках. Вместе с ними и  мы также стараемся учитывать те моменты и воплощать в жизнь возможности, которые были бы более востребованными потенциальными покупателями в Украине.

    Обо всем по порядку:
      1. На модели 6Си образца 2019 года будет установлен совершенно иной двигатель (по сравнению со старой версией). Его объем 197 см3. Мощность почти 15 лошадиных сил. Он оснащен балансвалом, а в системе питания установлен карбюратор PZ30, он более требователен к первичным настройкам, но при правильной регулировке готовит более качественную смесь. На фото оба двигателя: Догадаетесь где какой?
 

      2. Передняя вилка будет иметь больший на 2 сантиметра ход сжатия и на 2 мм. толще, диаметр пера составляет 37 миллиметров. Она не наделяет мотоцикл избыточным потенциалом в динамичной езде вне дорог, но это гражданская версия – она изначально не предназначена для езды «сломя голову по ямам в полколеса».      
   
      3. Шины остались в наиболее популярном размере 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади+ развитый протектор.
  

     4. А вот от дискового заднего тормоза мы отказались. Передний - дисковый гидравлический.

 
      Двухсотка все-же является бюджетным мотоциклом и наличие этого элемента влияло бы на конечную цену. И второй момент – многие покупатели наоборот говорили нам о том, что задние диски ходят меньше, а требуют внимания больше и обслуживания чаще (грязь запыленность делают свое дело) при эксплуатации по грунтовым, лесным дорогам. С этой точки зрения барабанный тормоз более вынослив и менее прихотлив к таким дорожным условиям.
   
      5. А вот в информационном инструментарии мы сделали шаг вперед. На ранней версии механический привод спидометра и отсутствие тахометра не особо радовали владельцев. Бывали случаи, когда из-за частых перегибов рвался трос, а без тахометра, регулировка карбюратора должна была производиться «на слух», что без наличия опыта усложняло качественную настройку.
Поэтому теперь в стандартной комплектации электронная панель приборов с тахометром и улитка в приводе спидометра с соединительным кабелем от датчика к приборке.
 

      6. Из полезных стандартных дополнений упомянем о заднем металлическом багажнике  и зеркалах как на более старших версиях 6B и 6С – их форма, длина ножки и вылет по отзывам оказались самыми удобными в езде, нежели ранние варианты ромбической формы. Появился  также и  USB-порт для зарядки телефона.

     Кстати, когда мы в прошлом году установили металлическую платформу заднего багажника на старшего брата XY250GY-6C – услышали несколько негативных отзывов, цитируем: « хреновая конструкция» с двухточечным креплением.
На это счет ответим, что для тех, кто навьючивает багажник мотоцикла как осла, по принципу «грузим пока стоит на копытах» - конструкция на 100% «хреновая» - конечно она может подогнуться или поломаться . Но на самом деле платформа рассчитана на загрузку не более 15 кг.- это вопрос безопасности перемещения на нем, а не использования в качестве полноценно грузового моторизованного транспортного средства. Конечно можно загрузить поклажу большего объема, не веса, только не нужно относится к этому бездумно. Если соблюдать рекомендации производителя, и с умом подходить к вопросу, то наличие грузовой платформы позволит  крепить и перевозить и грузы с большей долей удобства и функциональности.
      А еще мы изменили расцветку моделей. Хотелось добавить привлекательности. Комментировать особо не будем – Вы и сами можете посмотреть фотографии. Надеемся, что Вам понравится.
  

Ну и еще один значимый фактор – с учетом всех положительных изменений и улучшений стоимость модели ниже на 12%, чем была в 2015 году. Так что XY200GY-6C можно охарактеризовать как вариант в котором «хорошо известное старое, при правильном приложении усилий стало достойным новым»!

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,85
Ширина, м. 0,48
Высота, м. 0,87
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 8,9:1
Объем, см3 197
Система электропитания АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая)
Система зажигания Электронное (СDI) и кикстартер
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 14,9 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 15 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 428H, марка СHOHO
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм.
Подвеска задняя Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка с увеличенным ходом сжатия и гидравлическими амортизаторами. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами.
МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C
Характеристики мотоциклов
Объем двигателя (см3) 150

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить вам максимально быстро.

Отправить
Отправить