К настоящему моменту мы уже предлагаем Вам немного обновленную модификацию модели XY150-11B. Ключевым дополнением модели являются новые типоразмеры дисков и шин. Теперь этот мотоцикл будет укомплектован передними дисками размером 19 дюймов и универсальными шинами размерностью 90/90-19” (напомним, что ранее были шины с развитым грунтовым рисунком протектора) и задними дисками увеличенными до 17 дюймов с шинами 110-90/17.
|

Данное усовершенствование проведено с учетом пожеланий покупателей и в первую очередь направлено на расширение функциональности мотоцикла и географии использования. Теперь можно без ущерба для безопасности ездить и по дорогам с твердым покрытием на приличной скорости. Шины большего размера совсем ненамного утяжелили мотоцикл, но вместе с тем увеличили клиренс на 4см. Также мотоцикл стал немного активнее набирать скорость, поскольку фактический диаметр ведущего колеса изменился в большую сторону. Ну и разумеется увеличенные шины производят куда более благоприятное визуальное восприятие модели. Теперь мотоцикл не кажется питбайком-переростком, а выглядит как полноразмерный вариант. В этом описании мы публикуем первые живые фото модели. Позже предоставим больше новых фото и видео с тестом модели.
|
В этой версии создатели не возводили во главу угла только лишь кроссовый потенциал модели, а стремились привнести весомую толику таких характеристик как удобство посадки для большинства водителей с ростом от 165 до 180 см, энергоемкую и в то же время не столь жесткую подвеску – не все же ездят только по грунтовым дорогам, хороший баланс между управляемостью и маневренностью - для комфортного перемещения в городской толчее, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах – для эффективного торможения, размер шин, который сохранил возможность «запрыгивания на препятствия» без ущерба для нижних элементов мотоцикла. В основе прообраза данной модели выступили несколько бюджетных моделей от разных японских производителей. Именно поэтому ряд элементов и технических параметров этой модели перекликается с версиями XR-125 и XR-150 от HONDA. Однако инженеры Shineray усовершенствовали ряд моментов и реализовали их в своей модели. Они не стали экономить на заднем дисковом тормозе, складывающемся шифтере КПП, а мощность установленного двигателя с верхним расположением распредвала и цепным приводом (CB-engine) по указанным данным даже незначительно превосходит технические характеристики двигателя, установленного на HONDA XR-150.
|
Причем это не все усовершенствования из тех о которых стоит упомянуть, далее по порядку
Алюминиевая бочка глушителя. Однозначный плюс, с учетом того, что его месторасположение и открытость «всем ветрам и водам» довольно быстро привела бы к потере внешнего вида. Shineray решил вопрос кардинально – корпус глушителя выполнен из алюминиевого проката. Долой все хром-накладки на корпусе и псевдоукрашения.
|
Усовершенствованная схема задней подвески. Несмотря на условную бюджетность модели XY150GY-11B. конструкторы использовали самую прогрессивную на сегодняшний момент схему крепления амортизатора. Даже с учетом приставки "LIGHT" это все же кроссовый мотоцикл, пусть и начального уровня, поэтому прогрессивный ход (амплитуда колебаний) задней маятниковой вилки – это функциональная необходимость, заметно улучшающая исходные характеристики мотоцикла. Именно это и обеспечило принятие решения о таком техническом исполнении задней подвески. Сказано - сделано. На фото Вы можете видеть, как именно выглядит схема расположения и крепления заднего амортизатора к вилке маятникового рычага. Такая система подрессоривания широко распространена на именитых спортивных мотоциклах, участвующих в триале и эндуро, а также на обычных дорожниках и является одной из самых оптимальных на сегодняшний день.
|
Задний дисковый тормоз. Ответ в самой формулировке - эффективность торможения и, как следствие, безопасность, особенно при езде в городе и интенсивного осаживания с более высоких скоростей
|
Складывающийся шифтер переключения передач КПП. Логичное решение для такого типа мотоциклов и, согласитесь, очень удобное с точки зрения сохранности этого самого рычага
|
Регулируемое положение педали активации заднего тормоза. Это совершенно нетривиальное, но действительно хорошее, с точки зрения эргономики, решение, которое позволит с максимальным удобством настроить положение педали заднего тормоза под «себя любимого», а не приспосабливаться под изначальные, не для всех одинаково оптимальные, заводские настройки. Эксцентриковый радиусный механизм позволяет изменять положение (поднимать или опускать) педали тормоза путем простой операции, в зависимости от роста или длины ног владельца
|
Двигатель. На модели установлен мотор серии «CиБи» (CB-engine) с верхним расположением распределительного вала и цепным приводом, у него лучше тяговые характеристики и нет провалов при раскрутке до более высоких оборотов, которые характерны для двигателей со штанговыми толкателями. Стоит отметить, что мощность мотора даже незначительно превосходит технические характеристики двигателя, установленного на HONDA XR-150, даже если принять это за условность, ездить XY150GY-11B будет точно не хуже по причине лучшего соотношения массы мотоцикла к единице мощности, поскольку модель от Shineray на 20 килограмм легче прообраза.
Значения упаковочных размеров мототехники |
Длина, м. |
1,74 |
Ширина, м. |
0,46 |
Высота, м. |
0,86 |
Масса,кг |
126 |
Характеристики |
Двигатель, тип |
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом (CB-engine) |
Степень сжатия |
9,5:1 |
Объем, см3 |
149,4 |
Система электропитания |
АКБ 12V 5А (AGM-батарея) |
Система зажигания |
Электронное |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. |
11,5 / 7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. |
12 / 7500 |
КПП |
5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода |
Цепной привод, маркировка цепи 428H, марка цепи СHOHO |
Задние тормозные механизмы |
Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 6мм. |
Передние тормозные механизмы |
Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 6мм. |
Подвеска задняя |
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию |
Подвеска передняя |
Телескопическая вилка c гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски |
Стальные, спицованные с окрашенным ободом в черный матовый цвет |
Максимальная скорость, км / ч |
95 |
Расход топлива на л/100км |
≥2,7 |
Грузоподъемность, кг |
130 |
Клиренс, мм |
280 |
Размер шин передние /задние |
90/90-19 / 110/90-17 |
Объем топливного бака, л |
6,6 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. |
1 |
Массо-габаритные характеристики |
|
|